Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!

Производители и поставщики моющих, чистящих средств оптом в Казахстане. Стр - 4.

  • Производитель
    Завод бытовой химии ищет дистрибьюторов во всех городах Казахстана. Завод ТОО "КазСинтезАстана" занимается производством бытовой жидкой химии и авто химией. Большой ассортимент товаров не уступающих по качеству российских аналогов. Белизна, белизна гель, жидкое мыло различной фасовки, моющее средство для мытья посуды, для полов, кондиционеры для белья, для стекол, сангели, анти ржавчина, анти жир. Авто шампуни различной модификации, чернение, химчистка. Возможно доставка товаров. Поставка любых объемов в короткие сроки. Качество. ...
  • Производитель
    Наша компания заинтересована в сотрудничестве с компаниями по поставки экологичной продукции на выгодных условиях. MR.Green - это эффективная экологичная бытовая химия европейского качества доступная каждому Покупателю! Цена ниже европейских брендов на 15% и на 50% ниже других экологичных моющих средств! Мы являемся Казахстанскими производителями. Бренд MR.Green - это набор решений для основных видов уборки помещений: удобные, быстрые экономящие время и деньги, заботящиеся о здоровье Человека и Окружающей среды по недорогой цене. Философия бренда «Зеленая забота» основана на создании «зеленых» продуктов, отвечающих всем требованиям современности. Теперь экологичные и безопасные продукты доступны любому жителю Казахстана как по цене так и по качеству. Взаимоотношения с нашими клиентами основаны на принципах долгосрочного и взаимовыгодного партнерства, доверия и открытости. Разработанная нами Система скидок, выгодна для вас! Ваши клиенты получат экономию на безопасных экологичных ...
  • Поставщик
    История компании КАК МЫ НАЧИНАЛИ История компании началась в августе 2009 года. Фактически на начальном этапе не было ничего кроме энтузиазма и желания что-то сделать и чего-то добиться. Мы стартовали с маленького кабинета, контейнера, переоборудованного под склад, общей площадью 35 квадратных метров, и короткого прайс-листа, где значились 6 наименований. Ассортимент продукции был крайне невелик: три вида бумажных полотенец и три вида туалетной бумаги. Коллектив компании на начальном этапе составлял всего 8 человек, включая двух соучредителей, трёх торговых представителей, двух водителей и бухгалтера. Конечно же, первоочередной задачей стало расширение ассортимента и наработка клиентской базы. В числе наших первых клиентов преобладали небольшие кафе, бары и рестораны. За полгода было привлечено порядка 100 новых торговых точек. Ежедневно в офис поступало 10-15 заявок, общая сумма которых была около 70-80 тысяч тенге. К январю 2010 года появились постоянные клиенты и партнеры, и от ...